Дидактическая игра

«КТО КАК ВЕСНУ ВСТРЕЧАЕТ?»

 

Игра проводится при прохождении темы «Животные весной». Игра может быть проведена на этапе изучения нового материала. Учитель может проверить, какие знания уже есть у детей по данной теме и вместе с детьми проанализировать допущенные ошибки. А можно провести игру на этапе закрепления изученного материала.

ЦЕЛЬ: повторить изученные знания в игровой форме, учить работать детей в команде и в коллективе.

ОБОРУДОВАНИЕ: карточки с текстом / 3 комплекта/.

СОДЕРЖАНИЕ: Дети делятся на 3 команды и им выдаются карточки. По сигналу учителя ребята начинают составлять предложения. Выигрывает та команда, которая наберёт большее количество верных ответов и уложится во времени.

Животные весну встречают,
Что-то в жизни изменяют,
Карточки передвигай,
Предложенья составляй.

1 Зайка беленький и он вылез из берлоги.
2 Белка серую дублёнку вылез из норочки раньше всех погреть иголочки.
3 Вода подмочила мишке ноги меняет костюм на серенький.
4 Ёжик сменила на рыженькую шубёнку.
5 Рыбы после долгого сна выползают на прогретые солнцем места.
6 Лиса тёпленькую шубку в лужице, в пруду, вымётывают икру.
7 Змеи поменяла на лёгенькую шкурку.
8 Крот в лесной хатке появляются волчатки.
9 У волчихи вылезает из норы делать новые ходы