Кто как весну встречает


Дидактическая игра

«КТО КАК ВЕСНУ ВСТРЕЧАЕТ?»

 

Игра проводится при прохождении темы «Животные весной». Игра может быть проведена на этапе изучения нового материала. Учитель может проверить, какие знания уже есть у детей по данной теме и вместе с детьми проанализировать допущенные ошибки. А можно провести игру на этапе закрепления изученного материала.

ЦЕЛЬ: повторить изученные знания в игровой форме, учить работать детей в команде и в коллективе.

ОБОРУДОВАНИЕ: карточки с текстом / 3 комплекта/.

СОДЕРЖАНИЕ: Дети делятся на 3 команды и им выдаются карточки. По сигналу учителя ребята начинают составлять предложения. Выигрывает та команда, которая наберёт большее количество верных ответов и уложится во времени.

Животные весну встречают,
Что-то в жизни изменяют,
Карточки передвигай,
Предложенья составляй.

1 Зайка беленький и он вылез из берлоги.
2 Белка серую дублёнку вылез из норочки раньше всех погреть иголочки.
3 Вода подмочила мишке ноги меняет костюм на серенький.
4 Ёжик сменила на рыженькую шубёнку.
5 Рыбы после долгого сна выползают на прогретые солнцем места.
6 Лиса тёпленькую шубку в лужице, в пруду, вымётывают икру.
7 Змеи поменяла на лёгенькую шкурку.
8 Крот в лесной хатке появляются волчатки.
9 У волчихи вылезает из норы делать новые ходы